Популярный сервис микроблогов Twitter
вскоре "научится" отмечать ссылки, ведущие к потенциально
оскорбительному контенту или на сайты "для взрослых". Как сообщается в официальном блоге, в API "Твиттера" уже добавлено новое поле possibly_sensitive, предупреждающее пользователей о "взрослой" ссылке.
Сейчас новая функция находится в фазе
тестирования и не функционирует. В будущем с помощью possibly_sensitive
можно будет отмечать ссылки в твитах (или оградить от них свой аккаунт)
на страницы, фотографии и видео, которые могут понравиться далеко не
всем.
При желании будут блокироваться ссылки
на все популярные сервисы, в том числе Instagram, Twitpic и
Pic.Twitter.com. Как отметила представитель Twitter Каролин Пеннер, эта
функция даст пользователям возможность контролировать свой аккаунт и не
будет использоваться для цензуры контента.
Руководство "Твиттера" также представило
улучшенный вариант системы "продвигаемых твитов" (Promoted Tweets).
Теперь рекламные объявления будут появляться на самом видном месте - в
верхней части ленты. В Twitter подчеркивают, что пользователи увидят
такой твит только один раз, и только в том случае, если они "фоловят"
блог компании.
В числе первых, кто стал проплачивать твиты в лентах пользователей - Microsoft,
Starbucks, Dell и Groupon. "Продвигаемые твиты" были запущены в апреле
этого года и до этого показывались только на странице с поисковыми
результатами.
По прогнозу eMarketer, в этом году
выручка Twitter от рекламы вырастет в три раза - до 150 миллионов
долларов (аналогичную сумму заработала соцсеть Facebook в 2007 году), а в
2012-м - до 250 миллионов долларов. В прошлом году, по оценке
агентства, "Твиттер" заработал на рекламе 45 миллиона. Платные
объявления впервые появились в Twitter в апреле 2010 года (до этого
ресурс был убыточным).
Источник: Вести.Ru |