ВСЕ ДЛЯ ВСЕХВоскресенье, 05.05.2024, 19:16

Добрый вечер Гость | RSS
| | Регистрация | Вход
РАЗДЕЛЫ САЙТА

...
ЗА РУБЕЖОМ [47]
ОБЩЕСТВО [47]
ПРОИСШЕСТВИЯ [47]
СНГ [47]
СПОРТ [47]
ЭКОНОМИКА [47]
HI-TECH. ИНТЕРНЕТ [47]

ПОГОДА

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2011 » Июль » 30 » Twitter предупредит о "взрослых" ссылках
    17:38
    Twitter предупредит о "взрослых" ссылках

    Популярный сервис микроблогов Twitter вскоре "научится" отмечать ссылки, ведущие к потенциально оскорбительному контенту или на сайты "для взрослых". Как сообщается в официальном блоге, в API "Твиттера" уже добавлено новое поле possibly_sensitive, предупреждающее пользователей о "взрослой" ссылке.

    Сейчас новая функция находится в фазе тестирования и не функционирует. В будущем с помощью possibly_sensitive можно будет отмечать ссылки в твитах (или оградить от них свой аккаунт) на страницы, фотографии и видео, которые могут понравиться далеко не всем.

    При желании будут блокироваться ссылки на все популярные сервисы, в том числе Instagram, Twitpic и Pic.Twitter.com. Как отметила представитель Twitter Каролин Пеннер, эта функция даст пользователям возможность контролировать свой аккаунт и не будет использоваться для цензуры контента.

    Руководство "Твиттера" также представило улучшенный вариант системы "продвигаемых твитов" (Promoted Tweets). Теперь рекламные объявления будут появляться на самом видном месте - в верхней части ленты. В Twitter подчеркивают, что пользователи увидят такой твит только один раз, и только в том случае, если они "фоловят" блог компании.

    В числе первых, кто стал проплачивать твиты в лентах пользователей - Microsoft, Starbucks, Dell и Groupon. "Продвигаемые твиты" были запущены в апреле этого года и до этого показывались только на странице с поисковыми результатами.

    По прогнозу eMarketer, в этом году выручка Twitter от рекламы вырастет в три раза - до 150 миллионов долларов (аналогичную сумму заработала соцсеть Facebook в 2007 году), а в 2012-м - до 250 миллионов долларов. В прошлом году, по оценке агентства, "Твиттер" заработал на рекламе 45 миллиона. Платные объявления впервые появились в Twitter в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным).


    Источник: Вести.Ru
    Категория: HI-TECH. ИНТЕРНЕТ | Просмотров: 474 | Добавил: anper | Теги: предупредит, Twitter, о взрослых ссылках | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    ...

    Календарь
    «  Июль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей


    Copyright AnPerCorp © 2024
    Хостинг от uCoz