Две ведущие исследовательские компании - comScore и Nielsen - опровергли заявления о том, что в мае этого года Facebook "недосчиталась" около 6 миллионов пользователей из США. Как пишет Business Insider, исследование сайта Inside Facebook основывалось
на данных самой соцсети, рассчитанных только на рекламодателей. Кроме
того, в этот доклад не были включены пользователи, заходящие в Facebook через мобильные устройства.
Исходя из данных
comScore, Facebook имеет четвертую по размеру аудиторию в США - в мае
этого года на сайт зашли 157,2 млн пользователей, а это на 3,2 млн
человек больше, чем в апреле. В документе также отмечается, что время
присутствия среднего пользователя соцсети из США выросло с 4,6 до 6,3
часов в месяц по сравнению с прошлым годом.
Учитывая то, что доля проникновения
Facebook уже составляет 73% от всего "интернет-населения" США, аудитория
соцсети не может расти вечно. В связи с этим дальнейшее развитие
Facebook будет связано со стремлением удержать пользователей на сайте
как можно дольше, подчеркивается в докладе.
Согласно comScore, средний
интернет-пользователь в США проводит около 16% своего времени в
социальных сетях, таких как Facebook, LinkedIn, Tumblr или Twitter (для
сравнения, в июле 2007 года этот показатель составлял всего 8%). В мае
2011 года все эти сайты обновили рекорды посещаемости - по данным
компании, на LinkedIn теперь заходят 33,4 млн человек из США, на Twitter
- 27 млн, а на Tumblr - 10,7 млн.
Судя по отчету Nielsen, Facebook с ежемесячной аудиторией около 140 млн уникальных посетителей занимает второе место после Google.
По данным аналитической компании, в мае этого года число пользователей
соцсети в США выросло на 4,7%. Средний пользователь проводит на сайте
порядка 6 часов 20 минут в месяц, отмечают в Nielsen
Источник: Вести.Ru |