ВСЕ ДЛЯ ВСЕХВоскресенье, 05.05.2024, 16:58

Добрый день Гость | RSS
| | Регистрация | Вход
РАЗДЕЛЫ САЙТА

...
ЗА РУБЕЖОМ [47]
ОБЩЕСТВО [47]
ПРОИСШЕСТВИЯ [47]
СНГ [47]
СПОРТ [47]
ЭКОНОМИКА [47]
HI-TECH. ИНТЕРНЕТ [47]

ПОГОДА

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2011 » Июль » 14 » Экипаж Ан-24 сделал все для спасения пассажиров
    19:22
    Экипаж Ан-24 сделал все для спасения пассажиров

    Сегодня компания "Ангара" начала выплаты семьям погибших и пострадавшим в катастрофе Ан-24, летевшего из Томска в Сургут. Семьям погибших перечислят 2 миллиона рублей, пострадавшим – до 2 млн. Возместят и ущерб, причиненный багажу. Напомним, в связи с происшествием, 7 человек погибли, 26 госпитализированы. Всего на борту находилось 37 человек, из них 4 члена экипажа. По словам специалистов, команда сделала всё для спасения пассажиров.

    - У них было два выбора, или сгореть или сесть.

    Николай Михайлович старше своего брата Андрея на два года. О аварии он узнал из телевизионных новостей. Потом позвонила жена брата Лена, а потом и он сам. Николай уверен - у Андрея получилось посадить самолет на воду, потому что они выросли на Ольхоне. Это закалка и характер.

    - И падали, как в фильме на войне показывают, сбитый бомбардировщик. Так и мы говорит, - говорит брат командира экипажа Ан-24 Николай Глызин.

    Андрей Глызин 20 лет отслужил в военной авиации, летчик, инструктор, испытатель. Когда военная авиация переживала не самые лучшие дни, работал водителем, охранником. Очень стандартная судьба. Но потом помогли старые друзья, он вернулся, но уже не в военную, а в гражданскую авиацию. Летал на Север. Ему скоро 48 лет, у него 2 детей и 2 внука. Как говорит старший брат, у Андрея очень настырный характер. Сослуживцы знают его как веселого человека, действительно всегда готового помочь другу.

    - Во всех подразделениях, где он служил, приобретал неоценимый, наверное, опыт, - говорит сослуживец Алексея Глызина Александр Шеремет.

    Очень хорошо подготовленный военный летчик, отслуживший в нескольких подразделениях, авторитетный командир экипажа, конечно, знал, что такое может произойти с его самолетом. Горел двигатель, и выбора не было. В подобной ситуации начинается крик в эфире. Нужно успокоиться самому, успокоить экипаж и пассажиров. Приготовить их к жесткой посадке. И сделать все правильно.

    - Неизвестно, какая там ситуация была на борту. Может там паника была, может бегали пассажиры, - говорит сослуживец Алексея Глызина Александр Шеремет.

    К сожалению, это не первый случай. Ту-104 садился на Ушаковку в Иркутске. Ан-30 шел на вынужденную на Братском водохранилище. В 80-х Ту-134 умудрился приводниться прямо на Неву в Ленинграде. Но вода - она не мягкая. И любая такая посадка - высший пилотаж. Это категория аварий - высшей сложности. А летчики не только посадили старую машину, но и спасали потом людей.

    - Мое лично мнение, что в данной ситуации, я так думаю, это было самое правильное решение принято. А действия экипажа - героические действия экипажа. Однозначно, - говорит сослуживец Алексея Глызина Александр Шеремет.


    Источник: Вести.Ru
    Категория: СНГ | Просмотров: 729 | Добавил: anper | Теги: Экипаж Ан-24, спасения пассажиров | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    ...

    Календарь
    «  Июль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей


    Copyright AnPerCorp © 2024
    Хостинг от uCoz