Главная » 2011»Август»7 » Дальнобойщики игнорируют запрет на проезд в жару
14:44
Дальнобойщики игнорируют запрет на проезд в жару
Водители большегрузов игнорируют распоряжение Росавтодора, запрещающее
днем движение по федеральным трассам в жаркую погоду. Ограничение стало
действовать с 15 июня, однако тяжеловесный транспорт, как передвигался
по этим дорогам, так и передвигается. Причем по свежезакатанному
асфальту, тут же создавая новую колею.
Федеральная трасса Краснодар-Новороссийск. Этим летом тут капитально
ремонтируют 15 километров дороги. Плюс кое-где устраняют колейность. Не
много, но и эта работа дорожников может оказаться бесполезной тратой
денег. Приказом Федерального дорожного агентства Минтранса России было
установлено: жара - это плюс 32, а большегруз - это начиная от 38 тонн
веса или 10 тонн нагрузки на ось. Дабы колеса тяжеловесов не тонули в
горячем асфальте, создавая колею, им разрешили ездить только с 9 вечера и
до 9 утра.
По свежеуложенному асфальту проезжают грузовики, в том числе и те, кому
это было запрещено еще полтора месяца назад. Чтобы не быть голословными,
большегрузы мы считаем с экспертом - начальником одного из отделов
управления федеральных автодорог края. Сергей Руденко начинает сбиваться
со счета. За 15 минут десятки грузовозов, превышающих допустимый вес, а
за окном - все 35.
"Мы делаем ликвидацию просадок. По нему же, свежему, двигается
крупнотоннаж, который выдавливает свежий асфальт. У нас норматив 38,
если брать вот прошедшие "КамАЗы" - это 50-60 тонн, что в два раза
больше норматива", - поясняет начальник отдела ремонта автомобильных
дорог Управления федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю
Сергей Руденко.
- Я бы не сказал, что сейчас много нарушений по тяжеловесным грузам. Те
фуры, что идут, - это не тяжеловесные грузы. При выявлении составляется
административный материал.
- По количеству можете сказать?
- У меня нет таких данных, - сказал начальник отделения дорожной инспекции УГИБДД по Краснодарскому краю Алексей Слезев.
По информации федеральных дорожников, единственный
участок, где сегодня жестко контролируются введенные ограничения, - это
дорога Джубга-Сочи. По всем же остальным федеральным трассам тяжеловесы
двигаются как и раньше.
Хотя контроль за исполнением введенных еще в июне ограничений возложен
именно на сотрудников автоинспекции. Правда, нам так и не удалось у них
выяснить, где именно они проверяют большегрузы и осуществляют весовой
контроль.