ВСЕ ДЛЯ ВСЕХСуббота, 23.11.2024, 12:16

Доброе утро Гость | RSS
| | Регистрация | Вход
РАЗДЕЛЫ САЙТА

...
ЗА РУБЕЖОМ [47]
ОБЩЕСТВО [47]
ПРОИСШЕСТВИЯ [47]
СНГ [47]
СПОРТ [47]
ЭКОНОМИКА [47]
HI-TECH. ИНТЕРНЕТ [47]

ПОГОДА

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2011 » Июль » 31 » ЧП на Москве-реке: причиной трагедии мог стать человеческий фактор
    22:40
    ЧП на Москве-реке: причиной трагедии мог стать человеческий фактор

    На Москве-реке спасатели подняли со дня прогулочный катер, затонувший в результате столкновения с баржей. На его борту находились 16 человек. Погибли капитан (он же владелец судна) и восемь пассажиров. Среди возможных причин трагедии - человеческий фактор. Уже известно о нарушениях при эксплуатации катера. В транспортной прокуратуре заявили, что проверят не только все маломерные суда на Москва-реке, но и деятельность Госинспекции.

    Трагедия у Воробьевых гор произошла ночью. Очевидцы вспоминают, что в буквальном смысле нарезавший круги небольшой прогулочный катер на полной скорости врезался баржу, стоявшую посередине русла.

    "В час ночи пришла информация от очевидцев о том, что на Воробьевых горах произошло столкновение двух плавательных средств. В 01:04 сюда прибыло первое пожарно-спасательное подразделение", – сообщил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве Юрий Беседин.

    На прогулочном катере с безмятежным названием "Ласточка" в этот момент находились 16 человек. Праздновали чей-то день рождения. Неожиданно "Ласточка" на полном ходу буквально влетела под многотонную баржу, была смята и затонула в считаные секунды.

    Этот участок Москвы-реки – один из самых популярных прогулочных маршрутов. С одной стороны - большая спортивная арена "Лужников", с другой стороны - смотровая площадка Воробьевых гор. Здесь великолепная иллюминация даже в самые темные ночи. Но чуть дальше река делает небольшой изгиб. Это место является одним из самых малоосвещенных. Именно здесь и произошло трагическое столкновение.

    Уже ближе к вечеру катер подняли на поверхность. На кадрах хорошо видно, что от верхней смятой, как картон, части судна практически ничего не осталось. Баржа "Ока-5" - мощное грузовое судно. Для остановки судну требуется несколько минут и как минимум до полукилометра чистой воды. Поэтому о прохождении любого изгиба или сложном маневре, следует обязательное оповещение в радиопространстве. Посылали ли подобный сигнал с баржи? И если посылали, был ли он услышан на утлом катере, где самозабвенно гуляла шумная компания? На эти вопросы предстоит ответить следствию.

    "Есть три версии. Первая - техническая неисправность того или иного судна. Вторая - человеческий фактор, то есть нарушение правил движения водного транспорта со стороны капитана баржи либо капитана катера. И наконец, техническое состояние", - сообщил руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Олег Тушманов.

    Катером управлял Геннадий Зингер, 1961 года рождения. Он сам был владельцем и занимался коммерческими перевозками. В тот роковой рейс "Ласточка" была перегружена - на ней можно было провозить не больше 12 человек.

    В рамках расследования уже выяснилась, что погибший капитан не раз привлекался к административной ответственности. Один раз за превышение количества пассажиров. Были и другие нарушения", - рассказал руководитель Управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

    15 водолазов работали несколько часов. К полудню обнаружили тела всех погибших. Людей просто затянуло под воду. Тем временем следствие выясняло, как маломерное судно, не имея лицензии на пассажирские перевозки, благополучно их осуществляло в самом центре столицы.

    "Участок Москвы-реки является сложнейшим. Он весь в поворотах, каждые полкилометра - очередной мост. Расхождение среди мостов требует высокой квалификации со стороны судоводителей. Кроме того, суда должны быть оборудованы навигационным оборудование", - подчеркнул генеральный директор ОАО ''Московское речное пароходство'' Константин Анисимов.

    Подобные суда зачастую не отвечают самым элементарным требованиям безопасности, не имеют лицензии на пассажирские перевозки и вообще не готовы к подобной деятельности.


    Источник: Вести.Ru
    Категория: ПРОИСШЕСТВИЯ | Просмотров: 988 | Добавил: anper | Теги: на Москве-реке, человеческий фактор, причиной трагедии, ЧП, мог стать | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    ...

    Календарь
    «  Июль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей


    Copyright AnPerCorp © 2024
    Хостинг от uCoz